Оценка бизнеса в Москве
Оценка бизнеса — одно из самых сложных направлений в оценочной деятельности, предполагающее наличие разносторонних профильных знаний для ее проведения: бухгалтерских, финансовых, юридических, отраслевых, налоговых, макроэкономических и т.д. Мы — профессиональные эксперты-оценщики, являющиеся членами СРО и имеющие все необходимые документы для выполнения оценки бизнеса.
Оценка бизнеса представляет собой процесс по определению его суммарной стоимости, которая зависит от: цен материальных и нематериальных пассивов и активов, эффективности функционирования предприятия, наличия конкурентных преимуществ, ценности трудовых ресурсов и многих других показателей. Определение стоимости бизнеса — это проведение анализа его финансовых, организационных и технологических факторов, причем не только текущих, но и перспективных.
Когда требуется оценка бизнеса:
- привлечение инвестиций;
- купля-продажа бизнеса;
- переоценка;
- взнос имущества в УК;
- получение займов;
- оспаривание стоимости имущества;
- страхование;
- реорганизационные преобразования, ликвидация, банкротство;
- расчет налогооблагаемой базы;
- разработка мероприятий по оптимизации деятельности фирмы.
10 этапов оценки бизнеса
Определение цены вашего бизнеса — трудоемкая процедура, проходящая по следующей схеме:
- Экспертная беседа с собственниками бизнеса и руководством компании.
- Отраслевой рыночный анализ.
- Знакомство с документами и отчетностью оцениваемого предприятия.
- Расчет справедливой цены.
- Определение рисковых моментов, возможных угроз.
- Прогнозирование потенциальных возможностей бизнеса.
- Подбор наиболее оптимальных методов оценки.
- Непосредственное проведение оценки.
- Согласование и анализ полученных результатов.
- Составление отчета об оценке.
Отчет – завершающий этап оценки
После того как будет проведена оценка Вашего бизнеса, наши специалисты представят Вам официальный отчет, содержащий:
- сведения о примененных принципах и методах оценки;
- подробный анализ финансово-хозяйственного положения компании;
- рыночную и конкурентную аналитику;
- все проведенные расчеты, детализированные и расшифрованные;
- итоговые выводы.
Каждая страница этого документа нумеруется, затем отчет прошивают. Завершается процедура формирования отчета проставлением на нем личной подписи и печати специалиста, проводившего оценку. Отчет об оценке бизнеса, актуален в течение полугода со дня его подписания.
Какие требуются документы?
От Вас нам нужны следующие документы и информация, позволяющие определить стоимость Вашего бизнеса:
- устав, свидетельство ОГРН, учредительный договор;
- сведения об имуществе: о недвижимых объектах, нематериальных активах, основных фондах, правоустанавливающие документы на них;
- сведения о ценных бумагах, с приложением проспектов эмиссий, отчетов по итогам их выпуска;
- информация об оргструктуре компании, перечень видов ее деятельности;
- бизнес-планы;
- бухгалтерские и налоговые отчеты;
- справки о состоянии расчетов из налоговой;
- заключения аудиторов;
Добавить комментарий!